Мы единственная российская коммуникационная компания,
признанная профессиональным финансовым сообществом

Мы помогаем формировать
публичные образы лидеров бизнеса и общественной жизни

Мы помогаем создавать
сильную корпоративную репутацию

Мы создаем коммуникационный плацдарм
для международной экспансии

Мы помогаем защищать
стратегические интересы наших клиентов

Архив новостей

8 Сентября 2017 Проект «Михайлов и Партнёры» Астана ЭКСПО-2017 стал финалистом премии PROBA Awards 2017 в 2 номинациях

Международная коммуникационная кампания по продвижению выставки «Астана ЭКСПО-2017», реализуемая командой «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации», вошла в шорт-лист премии в области связей с общественностью PROBA Awards 2017 в двух номинациях: «Лучший проект в области международного PR» и «Лучший проект с применением интегрированных коммуникаций».

Команда «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» разработала комплексную стратегию продвижения выставки «Астана ЭКСПО-2017» на международном уровне. Продвижение выставки включало полный спектр инструментов PR и маркетинга: от организации пресс-туров для иностранных СМИ, инициирования публикаций, коммуникационной поддержки участия ЭКСПО-2017 в зарубежных мероприятиях, работы с экспертным сообществом до масштабной рекламной кампании (аэропорты, бортовые журналы, реклама на ТВ/онлайн/печать, специальные проекты, SMM).

В рамках реализации проекта команде «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» удалось сформировать имидж «Астана ЭКСПО-2017» как крупнейшего события в области «зеленой» энергетики в 2017 году, на котором более 115 стран и 22 международные организации представили миру самые последние технологические новинки, и где каждый получил шанс заглянуть в будущее. Кроме того, команде проекта удалось привлечь значительное внимание к туристическому и инвестиционному капиталу Казахстана в целом и Астаны в частности.

Традиционно конкурсные работы PROBA Awards оценивает профессиональное жюри: авторитетные эксперты PR-отрасли, представители бизнеса и международных профессиональных ассоциаций. При оценивании работ эксперты обращали внимание на проекты, у которых есть новая идея, стиль, креативность, а также соответствие выбранной номинации. По итогам голосования, сильнейшие работы вошли в шорт-лист конкурса. 

В этом году на конкурс было отправлено более 200 заявок. Участники соревновались в 12 номинациях.

Имена победителей конкурса и обладателей двух гран-при будут объявлены на торжественной церемонии награждения, которая состоится 14 сентября в атриуме Главного штаба Государственного Эрмитажа в рамках международного коммуникационного форума Baltic Weekend 2017 в Санкт-Петербурге.

Вернуться к списку новостей