Мы помогаем создавать
сильную корпоративную репутацию

Мы создаем коммуникационный плацдарм
для международной экспансии

Мы помогаем защищать
стратегические интересы наших клиентов

Мы единственная российская коммуникационная компания,
признанная профессиональным финансовым сообществом

Мы помогаем формировать
публичные образы лидеров бизнеса и общественной жизни

Архив новостей

13 Марта 2017 «Михайлов и Партнёры» и Brand Analytics объявили о расширении сотрудничества

Ведущая консалтинговая компания «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» и разработчик лидирующей в странах СНГ системы аналитики СМИ и социальных медиа компания Brand Analytics объявляют о расширении сотрудничества. Цель сотрудничества – добиться приоритетного использования инструментов и аналитики соцмедиа в индустрии Digital PR в целом и для клиентов «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации», в частности.       

Решение о масштабировании сотрудничества на все направления деятельности агентства было принято на основании долгосрочной и успешной работы специалистов Brand Analytics и практики Digital–коммуникаций «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации». В рамках партнерства запланировано использование технологий и экспертизы Brand Analytics для реализация совместных проектов по ряду направлений:

1) Проведение публичных и отраслевых исследований,

2) Продвижение на рынок современных стандартов медиаизмерений и метрик для Digital PR,

3) Разработка новых аналитических продуктов в интересах клиентов «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации»,

4) Сотрудники агентства пройдут обучение и сертификацию по использованию системы Brand Analytics.

«Как лидеры коммуникационной индустрии, мы постоянно отслеживаем ключевые тенденции развития рынка с целью разработки лучших решений для наших клиентов. Для нас исключительно важно поддерживать высокие стандарты нашей работы, что стало возможным, в том числе, благодаря использованию лидирующей системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ, созданной компанией Brand Analytics. Сегодня наше сотрудничество выходит на новый уровень, и мы готовы к созданию новых совместных продуктов, которые будут решать ряд стратегических задач для наших клиентов и рынка коммуникаций в целом» - отметила Светлана Горевая, генеральный директор, «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации».

«Быстрое становление Digital PR – это вызов для коммуникационной индустрии, с которым невозможно справиться без передовых технологий. Мы в Brand Analytics готовы к роли индустриального технологического партнера. Усиление экспертизы одного из лидеров рынка, компании «Михайлов и Партнёры», нашими аналитическими инструментами принесет дивиденты не только клиентам агентства, но и позволит использовать опыт лидера для всей индустрии Digital PR» – комментирует Наталья Соколова, CEO Brand Analytics.

Вернуться к списку новостей